MTG : Судейская Школа : Способности и эффекты
  Magic: the Gathering

Обновлено
27.12.2015

Судейская школа
MTG судьям
Интервью с известными российскими MTG-игроками
Словарь магического сленга

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG

Цели
Ответы на домашнее задание

Ваш оппонент разыгрывает Naturalize, выбирая целью артефакт. Возможно ли при помощи Imp's Mischief изменить цель на чары?

NaturalizeImp's Mischief

Можно. Naturalize не является модальным заклинанием, а артефакты и чары являются для него легальными целями.

Вы разыгрываете Очень_важное_для_Вас_заклинание, оппонент целит его своим Cancel. Больше в стеке ничего нет. Можно ли при помощи Shunt спасти Очень_важное_для_Вас_заклинание?

CancelShunt

Можно. Достаточно выбрать в качестве цели для Cancel сам Shunt, тогда Cancel отменится по причине отсутствия цели (ведь Shunt уже разрешился и покинул стек). Обратите внимание, что сам Cancel является для себя нелегальной целью:

114.4  Заклинание или способность в стеке являются нелегальной целью для самого себя.

 

Оппонент атакует Boggart Ram-Gang, вы ставите в блок Drove of Elves. Лягут ли жетоны -1/-1 на Эльфов?

Boggart Ram-GangDrove of Elves

Лягут. Боевые повреждения не целят, а Увядание – это всего лишь статическая способность, которая изменяет правило нанесения повреждений.

Может ли Ваш оппонент выбрать для «битвы на Арене» Pincher Beetles, находящихся под его контролем?

ArenaPincher Beetles

Нет. Ваш оппонент должен выбрать целевое существо. И эта цель обязана быть легальной. В данном случае Пелена как раз «работает».

Можно ли отменить какую-либо из способностей Helix Pinnacle при помощи Trickbind'а?

Helix PinnacleTrickbind

Можно. Обратите внимание, что способностью Пелена обладают чары, но не их способности.

Можно ли при помощи Stonecloaker'а вернуть в руку своего Calciderm'а?

StonecloakerCalciderm

Несомненно. Способность Stonecloaker'а не является целящей (в тексте ее эффекта нет слова «цель/целевой»), следовательно, на ее разрешении вы можете выбрать своего Calciderm'а. Отличная комбинация карт.

 

Читайте правила, получайте удовольствие от игры.

 

Ирина Самонова, L2, summoning@yandex.ru

Вернуться:

Мановые способности

Перечитать текущий урок:

Цели

Читать дальше:

Атака клонов, или Копирование


Irina Samonova © 1999-2017

Wizards of the Coast® и Magic: The Gathering® являются зарегистрированными товарными знаками Wizards of the Coast, Inc. Символы и названия сетов, символы уровней игры, символ поворота, символы маны, дизайн, изображения и тексты карт также являются объектами авторских прав Wizards of the Coast, Inc. © 1993-2017

Яндекс.Метрика