MTG : Magic: the Gathering : Судейская Школа
  Magic: the Gathering

Обновлено
21.06.2017

Судейская школа
MTG судьям
Интервью с известными российскими MTG-игроками
Словарь магического сленга

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG

Судейская Школа  English

Эта колонка посвящена изучению правил MTG. Для кого она написана?

  • Для тех, кто хочет упорядочить свои знания в области полных и турнирных правил;
  • для тех, кто любит решать интересные задачки;
  • для тех, кто планирует принимать участие в серьезных турнирах.

То есть – для любопытных игроков и кандидатов на первый судейский уровень.

Каждое занятие содержит:

  • теоретические сведения по выбранной теме;
  • правила на русском языке;
  • комментарии и примеры к правилам;
  • рекомендации по работе с нарушениями правил и перевод соответсвющих политик;
  • задачи по правилам и политикам.

На виртуальном звонке в конце урока наша работа не заканчивается. Вам предстоит заняться домашним заданием.

К каждому домашнему заданию есть ответы (ссылка на ответы находится в конце статьи). Но не спешите в них заглядывать, пока самостоятельно не прорешаете все задачки.

Если у вас возникли вопросы по поводу теории или практики или, вдруг — никто не безупречен, вы обнаружили в статье ошибку, то не стесняйтесь, пишите мне.

Удачи!

Приоритет, стек, структура хода

Приоритет и стек — это самых базовые понятия в механике MTG.

Турнирные сокращения (шоткаты)

Официальные шоткаты и примеры их использования в реальной игре.

Действия, вызванные состоянием

Каждый раз, когда игрок получает приоритет, выполняется 22 действия, отвечающих за самые важные события в игре — проигрыш партии, смерть существа и т.д. Это и есть ДВС.

Способности и эффекты

В MTG существуют всего четыре типа способностей. Эта статья рассказывает о том, как их распознать, в каких зонах они работают; об эффектах дающих и отнимающих способности, а так же о связанных способностях.

Розыгрыш заклинаний

Как на самом деле разыгрываются заклинания.

Активируемые способности

Как активируются способности, и какие существуют ограничения на их активацию.

Триггерные способности

Как распознать триггеры, откуда они срабатывают, срабатывают ли вообще, как текст триггера определяет его свойства. Что делать с пропущенным триггером.

Мановые способности

Как распознать мановые способности, как они работают и чем отличаются от остальных.

Цели

Когда заклинаник или способность является целящей? Когда выбираются цели? Как сменить цель? Когда заклинание или способность отменяется из-за потери цели? Как на самом деле работают Пелена и Порчеустойчивость.

Атака клонов, или Копирование

Все, что нужно знать об эффектах копирования перманентов, заклинаний и способностей. Что такое копируемые величины, какие эффекты влияют на эти величины, что не копируется и в каком случае.

Копирование перманентов и карт
Копирование заклинаний и способностей

Все под контролем

Кто такой контроллер, чем он отличается от владельца? Что означает получить контроль?

Контроль другого игрока

Что означает «вы контролируете другого игрока»? Что можно сделать в этом случае, а что нет?

Тасование колоды

Кто, когда и как должен или может тасовать колоду во время игры.

Фаза боя

О самой сложной фазе в структуре хода, - фазе боя.

ВКонтакте
FaceBook

Irina Samonova © 1999-2017

Wizards of the Coast® и Magic: The Gathering® являются зарегистрированными товарными знаками Wizards of the Coast, Inc. Символы и названия сетов, символы уровней игры, символ поворота, символы маны, дизайн, изображения и тексты карт также являются объектами авторских прав Wizards of the Coast, Inc. © 1993-2017

Яндекс.Метрика