MTG : Судейская Школа : Контроль другого игрока
  Magic: the Gathering

Обновлено
06.12.2016

Судейская школа
MTG судьям
Интервью с известными российскими MTG-игроками
Словарь магического сленга

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG

 

Контроль другого игрока
Ответы на домашнее заданиеswitch into English

Во время хода оппонента, который вы контролируете благодаря эффекту Worst Fears, вы разыгрываете Collected Company из руки оппонента. Увидит ли оппонент 7 верхних карт своей библиотеки?

Worst FearsCollected Company

Несомненно. Согласно правилу 714.4 эта информация доступна обоим игрокам.

На ГП Махачкала в формате Винтаж вы разыграли Emrakul, the Promised End и выбрали целью триггера вашего оппонента. В шаг поддержки хода оппонента, который вы контролируете, вы активировали способность оппонентского Ring of Ma'rûf. Какую карту вы можете положить в руку оппонента вместо взятия карты?

Оракл-тект Ring of Ma'rûf:
5, Tap, Exile Ring of Ma'rûf: The next time you would draw a card this turn, instead choose a card you own from outside the game and put it into your hand.

Emrakul, the Promised EndRing of Ma'ruf

К сожалению, никакую. Эффект способности Ring of Ma'rûf говорит о картах вне игры. На турнирах — это только карты дополнительной колоды. Поскольку вы не можете заглянуть в дополнительную колоду оппонента, даже если контролируете его ход, то вместо взятия карты не происходит ничего.

В ваш ход оппонент разыграл Summoner's Pact, который успешно разрешился. Позже в этом ходу вы активировали третью способность Sorin Markov'а, которая тоже успешно разрешилась. Наступает ход оппонента, который контролируете вы. Что происходит?

Sorin MarkovSummoner's Pact

В начале шага поддержки вашего оппонента срабатывает отложенный триггер Договора, который контролирует ваш оппонент. Но поскольку его ход контролируете вы, то и решать платить или нет, тоже вам. Если вы выберете опцию не платить, то ваш оппонент проиграет игру.

Гораздо интереснее ситуация, когда вы забыли про триггер Пакта. В соответсвие с новыми правилами ваш оппонент может выбрать из двух «зол»: не разрешать триггер вовсе или разрешить его с действием по определению, т.е. оплатой.

 

Вы играете на турнире с соревновательным уровнем применения правил. У вас 15 жизней. В свой ход, вы активировали способность Mindslaver, выбрав целью своего оппонента. Способность благополучно разрешилась. В начале следующего хода вы забыли про тригер вражеского Vampire Lacerator и не списали ему жизнь. Проходящий мимо судья настроен кого-нибудь наказать. Кто будет наказан и как?

MindslaverVampire Lacerator

Ещё совсем недавно игрок нёс ответственность за свои триггеры, даже если его контролировал другой игрок. Теперь это не так. Контролируешь игрока — отвечаешь за его триггеры. Поскольку триггер Vampire Lacerator считается вредным, то вы получите Предупреждение (Warning). Почитать подробнее про пропущенные триггеры.

Читайте правила, получайте удовольствие от игры.

 

Ирина Самонова, L2, summoning@yandex.ru

Вернуться:

Все под контролем

Перечитать текущий урок:

Контроль другого игрока

Читать дальше:

Тасование колоды

ВКонтакте
FaceBook

Irina Samonova © 1999-2017

Wizards of the Coast® и Magic: The Gathering® являются зарегистрированными товарными знаками Wizards of the Coast, Inc. Символы и названия сетов, символы уровней игры, символ поворота, символы маны, дизайн, изображения и тексты карт также являются объектами авторских прав Wizards of the Coast, Inc. © 1993-2017

Яндекс.Метрика