Nightveil Specter и его текст

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Nightveil Specter и его текст

Сообщение Hryash » 17 мар 2014, 12:07

Добрый день

видел недавно игру двух соперников и у одного из них (ПУСТЬ СЕРГЕЙ) под контролем был Nightveil Specter

Он сходил СПЕКТРОМ пару раз удачно в атаку (нанес повреждения оппоненту) и отправил в изгнание пару ИНСТАНТОВ (к примеру NEGATE и Last Breath)

Затем его оппонент забирает себе под контроль Nightveil Specter, но СЕРГЕЙ СПОКОЙНО в след ход отыгрывает NEGATE из изгнания (который туда ранее отправил СПЕКТРОМ) и говорит мне я эти карты могу из изгнания разыгрывать не только если СПЕКТР не под моим контролем, но и если его вообще в игре не станет (например на кладбище он переместится)

Я думал что способность "You may play cards exiled with Nightveil Specter." действует для вас только пока он на поле боя и под вашим контролем, может я что-то недопонял в карте Nightveil Specter

Поясните пожалуйста эту ситуацию

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Nightveil Specter и его текст

Сообщение Summoning » 17 мар 2014, 12:09

У Спектра статическая способность. Она работает только пока он на поле битвы.
В тексте способности есть слово "вы" - оно относится к контроллеру Спектра.

Пример карты, которая позволяет разыгрывать "вообще": Daxos of Meletis
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Nightveil Specter и его текст

Сообщение Hryash » 17 мар 2014, 13:37

Спасибо, так все на своих местах

klaami

Re: Nightveil Specter и его текст

Сообщение klaami » 16 июл 2017, 19:19

вопрос в продолжение темы. Допустим я откушал спектром у противника Negate. После того как я его успешно играю в его заклинание,в какую зону он (Negate) после этого отправляется?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Nightveil Specter и его текст

Сообщение Summoning » 16 июл 2017, 22:14

klaami писал(а):вопрос в продолжение темы. Допустим я откушал спектром у противника Negate. После того как я его успешно играю в его заклинание,в какую зону он (Negate) после этого отправляется?

Карты мгновенных заклинаний из стека отправляются на кладбище владельца.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.



Вернуться в «Вопросы по правилам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость