Ninjutsu?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Ninjutsu?

Сообщение Viacheslav » 17 июн 2017, 21:52

Добрый, добрый день!
Прошу подсказки!
Атаковал я неблокируемым моим противником из за Fear Inkfathom Witch.
Используя способность Ninjutsu Higure, the Still Wind, я забираю в руку Inkfathom Witch и кладу на поле боя Higure, the Still Wind, повёрнутым и атакующим.
Срабатывает триггерная способность Higure, the Still Wind, и я нахожу в колоде ниньдзю Throat Slitter, показываю, беру в руку и мешаю колоду.
ВОПРОС? Могу ли я сразу же разыграть способность Ninjutsu найденного Throat Slitter, забрать в руку, нанесшего повреждения Higure, the Still Wind,положить на поле боя, повёрнутым и атакующим Throat Slitter, и нанеся ещё повреждения оппоненту уничтожить его нечёрное существо?
Спор разгорелся из за дополнений к карте Higure, the Still Wind:2/1/2005: If Higure deals regular combat damage and you use its ability to search for another Ninja, that card won’t be in your hand in time to activate its ninjutsu ability to put it onto the battlefield and deal damage. However, the card you searched for could still be swapped for an unblocked creature, including Higure, as long as you activate its ninjutsu ability before the end of combat.
2/1/2005: If Higure deals first strike damage (or the first part of double strike damage), the triggered ability would resolve before regular combat damage, and the searched-for Ninja would be able to get swapped with an unblocked creature and still deal its regular damage.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Ninjutsu?

Сообщение Summoning » 18 июн 2017, 11:47

Повреждения наносятся только одни раз за шаг нанесения боевых повреждений.
Чтобы нанести повреждения дважды в фазе боя должно быть 2 шага боевых повреждений. Такое случается только если в первом шаге боевых повреждений участвовали существа с первым или двойным ударом.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Ninjutsu?

Сообщение Viacheslav » 18 июн 2017, 12:56

Спасибо, но что всё таки так меня так зацепило:
However, the card you searched for could still be swapped for an unblocked creature, including Higure, as long as you activate its ninjutsu ability before the end of combat.
Да так, что чуть не поссорился с оппонентом. Может с английского чего не до перевёл???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Ninjutsu?

Сообщение Summoning » 18 июн 2017, 16:04

Существо остаётся атакующим до конца боя.
Заменить ниндзю вы сможете, только повреждений он не нанесёт.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Ninjutsu?

Сообщение Viacheslav » 18 июн 2017, 21:58

Огромное спасибо!
Удачи!

Ответить