Запутался с Felidar Umbra

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Запутался с Felidar Umbra

Сообщение Viacheslav » 20 мар 2017, 03:49

Здравствуйте, о, просвещающая!
Растолкуйте мне, неразумному почему на Felidar Umbra помимо её мановой стоимости 1W указана еще и стоимость её активируемой способности {1}{W}: Attach Felidar Umbra to target creature you control?
Значит ли это, что для того, чтобы зачаровать существо Felidar Umbra мне нужно заплатить 1W + {1}{W} = 4 маны?
2 маны или 4, вот вопрос?
И значит ли это, что я могу за {1}{W}: перевесить эту ауру на другое целевое существо под моим контролем? Вроде как Снаряжение? "Перманент ауры не целит ничего; только заклинание является целящим. (Активируемая или триггерная способность ауры тоже может быть целящей.)"
И значит ли это, что я могу сколько угодно раз, за {1}{W}:, перевешивать эту ауру с одного моего целевого существа на другое целевое существо, и, следовательно, давать ему Тотемную броню?
И почему не написано, например {1}{W}: Enchant Felidar Umbra to target creature you control? Почему прикрепить, а не зачаровать?
Спасибо за терпение. :oops:

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Запутался с Felidar Umbra

Сообщение Summoning » 20 мар 2017, 10:51

Попробуйте ещё раз внимательно прочитать про ауры.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Запутался с Felidar Umbra

Сообщение Viacheslav » 20 мар 2017, 15:11

Читал. Там ничего не говориться про "Прикрепить" Ауру

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Запутался с Felidar Umbra

Сообщение Summoning » 20 мар 2017, 22:54

Viacheslav писал(а):Читал. Там ничего не говориться про "Прикрепить" Ауру

Неправда.
Примеры с Sun Titan и Aura Graft как раз про прикрепление аур.
Кроме того в статье подробно описано что такое enchant.

Ещё факты для "разгадки" Felidar Umbra:

Мановая стоимость заклинание оплачивается во время розыгрыша ауры.
На разрешении заклинания-ауры, аура-перманент выходит на поле битвы, прикреплённой к целевому объекту.
Аура не может находиться на поле битвы не прикреплённой ни к чему.
Двоеточие в тексте способности говорит о том, что это активируемая способность.
Подавляющее большинство способностей работают только на поле битвы.
Активируемая способность Felidar Umbra ничем не выделяется.
Нельзя активировать способность, работающую на поле битвы, когда объект с этой способностью находится вне поля битвы.
Перманент-ауры ничего не целит.
Способность, в тексте которой есть слово "target" является целящей.
Активируемые способности можно активировать в любой момент, когда у контроллера есть приоритет.
Активировать способности как правило можно любое число раз при условии, что есть легальная цель и игрок может оплатить активацию.
Зачаровать - это статическая способность, а не действие.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Запутался с Felidar Umbra

Сообщение Viacheslav » 21 мар 2017, 02:05

Значит за мановую стоимость разыгрываю и прикрепляю к целевому объекту, а потом могу многократно перевешивать эту Ауру с одного существа на другое.
Всё верно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Запутался с Felidar Umbra

Сообщение Summoning » 21 мар 2017, 21:02

Viacheslav писал(а):Значит за мановую стоимость разыгрываю и прикрепляю к целевому объекту, а потом могу многократно перевешивать эту Ауру с одного существа на другое.
Всё верно?

За мановую стоимость только разыгрываете.
Прикрепляется она сама на разрешении. По правилам.

Перевешивать можно, при условии, что цель легальна.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Запутался с Felidar Umbra

Сообщение Viacheslav » 21 мар 2017, 21:35

Вот, спасибо!
Слава тебе, светоч!
Сияй! :shock:


Вернуться в «Вопросы по правилам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя