Приоритет, стек, структура хода

Обсуждаем статьи, решаем домашнее задание, выясняем непонятные моменты.
А так же все для кандидатов.
Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Приоритет, стек, структура хода

Сообщение Summoning » 12 мар 2011, 17:47

Приоритет, стек, структура хода
Первая статья в серии рассказывает о самых базовых понятиях в механике игры.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

mosskos
Judge
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:59

Re: Приоритет, стек, структура хода

Сообщение mosskos » 18 мар 2011, 10:33

Приветствую Вас, Ирина! Большое спасибо за Вашу работу по наставлению нас (нубов) на путь истинный.
И как обычно глупые вопросы:
Игрок молча разыгрывает Demigod of Revenge. Оппонент так же молча отвечает Cancel, целя Демигода

Я правильно понял, что для того, чтобы второму игроку (Оппоненту) было хорошо (т.е. Демигод не вернулся в игру), он должен спросить: "Кого возвращать будем?") и только после того, как Игрок скажет "да никого", кастовать Отмену?

mosskos
Judge
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:59

Re: Приоритет, стек, структура хода

Сообщение mosskos » 18 мар 2011, 10:57

И еще
...«слишком умных» атакующих игроков получить преимущество от необъявления пробивных повреждений, когда в ответ на раскачку существа заявляется, что все повреждения были назначены существу.

Стоп. Поправьте меня: кому сколько повреждений достанется от существа с пробивным ударом определяется на шаге боевых повреждений. А ведь в это время уже нельзя чего-то колдовать:
510.2 Second, all combat damage that’s been assigned is dealt simultaneously. This turn-based action doesn’t use the stack. No player has the chance to cast spells or activate abilities between the time combat damage is assigned and the time it’s dealt.

Или Вы имели что-то другое в виду?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Приоритет, стек, структура хода

Сообщение Summoning » 18 мар 2011, 15:25

mosskos писал(а):Приветствую Вас, Ирина! Большое спасибо за Вашу работу по наставлению нас (нубов) на путь истинный.
И как обычно глупые вопросы:
Игрок молча разыгрывает Demigod of Revenge. Оппонент так же молча отвечает Cancel, целя Демигода

Я правильно понял, что для того, чтобы второму игроку (Оппоненту) было хорошо (т.е. Демигод не вернулся в игру), он должен спросить: "Кого возвращать будем?") и только после того, как Игрок скажет "да никого", кастовать Отмену?


Как-то так :) Смысл в том, что нужно сначала разрешить триггер (который уже в стеке), а затем играть Cancel.

Обычно так и говорят: "После разрешения триггера..." или "В конце хода..." или "На антапе действия". Таким образом мы сообщаем оппонентам когда точно хотим что-либо сыграть.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Приоритет, стек, структура хода

Сообщение Summoning » 18 мар 2011, 15:28

mosskos писал(а):И еще
...«слишком умных» атакующих игроков получить преимущество от необъявления пробивных повреждений, когда в ответ на раскачку существа заявляется, что все повреждения были назначены существу.

Стоп. Поправьте меня: кому сколько повреждений достанется от существа с пробивным ударом определяется на шаге боевых повреждений. А ведь в это время уже нельзя чего-то колдовать:
510.2 Second, all combat damage that’s been assigned is dealt simultaneously. This turn-based action doesn’t use the stack. No player has the chance to cast spells or activate abilities between the time combat damage is assigned and the time it’s dealt.

Или Вы имели что-то другое в виду?


Совершенно верно. Сейчас этот так. А раньше боевые повреждения отправлялись в стек, и игроки имели возможность сыграть заклинания или активировать способности до разрешения боевых повреждений. Именно из тех времен и растут уши у этого шотката.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Вернуться в «Судейская школа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron