MTG : Signal the Clans : Сигнал Кланам
  Magic: the Gathering

Обновлено
28.03.2015

Судейская школа
MTG судьям
Интервью с известными российскими MTG-игроками
Словарь магического сленга

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG

Signal the Clans Карты Магии делают то, что на них написано. Это аксиома номер один, которую должен усвоить любой начинающий маг. Сегодня у нас состоится очередной урок чтения. Как говаривала Гермиона Гренджер, «для легкого чтения» я выбрала Signal the Clans.


Сигнал Кланам (Signal the Clans)

На карте написано то, что написано в Оракле. Это аксиома номер два. По-русски текст Сигнала Кланам звучит так:

Найдите в вашей библиотеке три карты существ и покажите их. Если вы показываете три карты с разными именами, выберите одну из них случайным образом и положите эту карту в вашу руку. Втасуйте остальные в вашу библиотеку.

Эффект Signal the Clans предлагает нам:

  1. поискать в библиотеке три карты существ;
  2. показать их;
  3. при выполнении условия «все три карты имеют разные имена» выбрать из них одну случайным образом;
  4. положить выбранную карту в руку;
  5. затасовать остальные карты в библиотеку.

Пункт первый говорит поискать три карты с определенной характеристикой (карты существ) в закрытой зоне. Значит, можно поискать и... не найти. Или найти не три, а две или даже одну. Зачем? Например, получив над врагом контроль при помощи Mindslaver, использовать ману и лишить оппонента возможности притащить себе что-нибудь очень нужное.

Пункт второй предписывает показать найденные карты. Это совершенно логично. Ваш оппонент должен убедиться, что вы нашли карты существ, да и остальная часть эффекта требует выполнения условия: у всех трех карт разные имена.

Ваш оппонент может записать найденные карты. Если сделает это достаточно быстро. Если он будет тормозить, то получит наказание за медленную игру.

Если вы нашли три карты существ с разными именами (как правило, именно это и произойдет), то необходимо случайным образом выбирать из них одну. Как это делать — решать вам и вашему оппоненту. Правила Магии никак этот вопрос не оговаривают. Поэтому, вы можете воспользоваться любым приемлемым способом.

Можно перетасовать карты рубашкой вверх и предложить оппоненту выбрать одну карту. Можно кинуть кубик и посчитать, на какую карту приходится выпавшее число и т.д.

Обратите внимание, что как бы вы не выбирали карту, ваш оппонент будет знать об окончательном выборе. Потому что до помещения карты в руку, она все еще остается в вашей библиотеке и все еще является открытой:

701.13a Показать карту означает предъявить ее на короткое время всем игрокам. Если причиной показа карты является эффект, то карта остается открытой так долго, как это необходимо для завершения выполнения частей этого эффекта, которым соответствует эта карта. Если стоимость розыгрыша заклинания или активации способности включает показ карты, то эта карта остается открытой с момента анонсирования заклинания или способности до того момента, когда оно покидает стек.

701.13b Показ карты не является причиной для изменения зоны, в которой карта находится.

Выбранную карту вы кладете в свою руку. Это не взятие карты (draw), это просто перемещение карты из библиотеки в руку. Chains of Mephistopheles нервно курит в сторонке, ни один триггер, срабатывающий на взятие карты, не обратит никакого внимания на это событие.

Если вы показали не три карты или три карты, у двух или трех из которых совпадают имена, то вы просто ничего не выбираете и ни одну из них в руку не кладете.

Далее вам предлагается затасовать оставшиеся карты в библиотеку. Какие оставшиеся? Те, которые вы показали, но не положили в руку. Их может быть две, три, одна или ни одной(!).

Почему это так? По правилам, разумеется!

701.16e Если эффект предписывает игроку втасовать набор объектов в библиотеку, то эта библиотека тасуется, даже если нет ни одного объекта в этом наборе.

ПримерШаман-могильщик гласит «Когда Шаман-могильщик выходит на поле битвы, целевой игрок втасовывает любое количество целевых карт со своего кладбища в свою библиотеку». Он выходит на поле битвы, его способность срабатывает, и ни одна карта не целится. Когда способность разрешается, целевой игрок все равно тасует свою библиотеку.

Это означает, что тасовать библиотеку вы будете всегда. Иногда это именно то, ради чего вы играли это заклинание.

Dixi.


ВКонтакте
FaceBook

Irina Samonova © 1999-2017

Wizards of the Coast® и Magic: The Gathering® являются зарегистрированными товарными знаками Wizards of the Coast, Inc. Символы и названия сетов, символы уровней игры, символ поворота, символы маны, дизайн, изображения и тексты карт также являются объектами авторских прав Wizards of the Coast, Inc. © 1993-2017

Яндекс.Метрика