MTG : Перевертыш (Changeling) : Mirror Entity // Зеркальное Нечто
  Magic: the Gathering

Обновлено
24.10.2015

Судейская школа
MTG судьям
Интервью с известными российскими MTG-игроками
Словарь магического сленга

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG

Mirror EntityЗеркальное Нечто переиздаётся в Modern Masters 2015. Это хороший повод вспомнить, как работает ченжелинг и где применяется активируемая способность Mirror Entity.


Mirror Entity // Зеркальное Нечто

Перевертыш (Changeling) — это особая статическая способность. Она относится к определяющим характеристики способностям (ОХС). Такие мы уже обсуждали, когда рассматривали Тармогойфа. Основным отличием ОХС от других статических способностей является то, что они действуют во всех зонах и даже вне игры. В нашем случае это означает, что Зеркальное Нечто имеет все типы существа во всех зонах.

Elvish Harbinger Cavern of Souls Lord of Atlantis

Зеркальное Нечто можно найти на разрешении триггера Elvish Harbinger, потому что оно является Эльфом.

Какой бы тип существа вы не назвали для Cavern of Souls, Зеркальное Нечто можно разыграть, используя ману, полученную активацией третьей способности Каверны.

Все «лорды»* прокачивают Зеркальное Нечто.

Зеркальное Нечто, выходя на поле битвы, вызывает срабатывание триггеров, связанных с выходом на поле битвы существ определенного типа, каким бы этот тип не был:

Umara Raptor Veteran's Armaments Wirewood Hivemaster

Выход Зеркального Нечто на поле битвы вызовет срабатывание триггера Umara Raptor.

На разрешении триггера Veteran's Armaments можно будет прикрепить к только что вышедшему на поле битвы Зеркальному Нечто.

Выходящее на поле битвы Зеркальное Нечто принесёт токен Насекомого контроллеру Wirewood Hivemaster.

Вторая способность Зеркального Нечто относится к активируемым. В её стоимости нет знаков поворота или разворота, а значит, вы можете активировать её независимо от того, как долго вы контролируете Зеркальное Нечто.

Стоимость активации составляет {X}, а это значит, что значение для этой переменной нужно задать во время активации способности. На разрешении все существа под вашим контролем, включая Зеркальное Нечто, получат все типы существ и базовые значения силы и выносливости X/X.

Этот эффект действует до конца хода или до тех пор, пока существо не сменит зону.

X может быть равен нулю. В этом случае Зеркальное Нечто почистит стол с вашей стороны. На кладбища отправятся все существа: с Пеленой, с Порчеустойчивостью, Защитой и с Неразрушимостью. Регенерация в этом случае не поможет. Зато ваших существ могут спасти какие-либо эффекты прокачки. Тут нужно помнить про слои, а ещё понимать то, что эффект способности Зеркального Нечто не лишает существа каких-либо способностей.

Sinew Sliver Bazaar Trader Mirror Entity

Если вы контролируете Sinew Sliver, то на разрешении способности Зеркального Нечто, активированной с X=0, все существа под вашим контролем станут 1/1, потому что все они теперь Щепки.

В эффекте способности Зеркального Нечто есть слова «существа под вашим контролем». «Вашим» в данном случае относится к контроллеру способности, а это тот игрок, который положил способность в стек. Поэтому «хитрые» манёвры с коварными планами отдать Зеркальное Нечто под контроль оппоненту не работают.

Если в ответ на активацию способности Зеркального Нечто с X=0 вы активируете способность Bazaar Trader, поцелив Нечто и оппонента, то сначала оппонент получит ваше Нечто, а потом существа под вашим контролем станут 0/0.

Обратите внимание, что совершенно неважно, сколько в конечном итоге вы заплатили, важно, какое число было озвучено при активации способности.

Suppression Field Training Grounds Rings of Brighthearth

Если на поле битвы присутствует Suppression Field, то стоимость активации будет на {2} больше. Предположим, вы объявили X=2, тогда придётся заплатить {4}, а на разрешении все ваши существа станут 2/2.

Training Grounds, напротив, уменьшает стоимость активации. Если вы объявили X=5, тогда заплатить нужно {3}, а на разрешении все ваши существа станут 5/5.

Триггер Rings of Brighthearth позволяет откопировать активируемую способность. Значение X у копии будет равно значению X у оригинала.

Повторная активация способности Зеркального Нечто устанавливает значения в новую величину. Этим приёмом пользуется колода на Эльфах:

Wirewood Hivemaster Mirror Entity Heritage Druid

Сначала плодим много-много токенов Насекомых. Это позволяют делать Glimpse of Nature, Heritage Druid, Nettle Sentinel и Wirewood Symbiote. Потом, используя Chord of Calling, ищем Mirror Entity. Активируем его способность с X=1. Все становятся 1/1 Эльфами (и всеми остальными типами существ, конечно). Теперь, используя возможность активации способности Heritage Druid поворотом даже болеющих эльфов, поворачиваем наших токенов, получаем много-много маны, повторно активируем Mirror Entity и делаем одну или две машины для убийств 20/20, например. И... ЗАБЕЖАЛИ! Если всё складывается хорошо, эта колода может закрутиться на второй ход.



* В данном случае имеется в виду не тип Лорд, а существа, дающие +1/+1 определённому типу существ.

ВКонтакте
FaceBook

Irina Samonova © 1999-2017

Wizards of the Coast® и Magic: The Gathering® являются зарегистрированными товарными знаками Wizards of the Coast, Inc. Символы и названия сетов, символы уровней игры, символ поворота, символы маны, дизайн, изображения и тексты карт также являются объектами авторских прав Wizards of the Coast, Inc. © 1993-2017

Яндекс.Метрика