MTG : Героизм (Heroic) : Fabled Hero
  Magic: the Gathering

Обновлено
28.03.2015

Судейская школа
MTG судьям
Интервью с известными российскими MTG-игроками
Словарь магического сленга

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG

 

Fabled HeroЛогичным образом разговор про Терос необходимо продолжить, взяв на рассмотрение карту с новым ключевым словом способности. Кто же как не Легендарный Герой расскажет нам о Героизме?


«Эй, ты! Поэт. Не забудь это записать».

Fabled Hero switch into English Cambiar a Espanol

Название Легендарный Герой совершенно не означает, что этот перманент является легендарным, т.е. попадает под действие правила легенд. Это правило живо интересуется супертипом* перманента, которого у Легендарного Героя нет вообще. Так что вы можете контролировать любое количество Легендарных Героев, пока у них нет супертипа «легендарных». Такой супертип наш Герой может получить благодаря воздействию неких эффектов, например, Leyline of Singularity.

Легендарный Герой имеет две способности. Первая из них статическая. Это хорошо нам знакомый двойной удар, который меняет структуру фазы боя. Двойной удар работает совершенно одинаково как у атакующих существ, так и у блокирующих. Ни на какие другие повреждения, кроме боевых, двойной удар не влияет. Например, существо с двойным ударом дерется (fight) с остальными совершенно на равных.

Героизм (Heroic)

Вторая способность Легендарного Героя отмечена ключевым словом Героизм. Вы не найдете это слово в правилах, потому что никакие правила к нему не привязаны. Ключевые слова способностей просто отмечают некоторые способности, которые работают в похожих условиях. Что касается Героизма, то все способности с таким ключевым словом

  • являются триггерными (фраза «каждый раз, когда» однозначно на это указывает);
  • срабатывают, когда вы разыгрываете заклинание, которое целит ваш перманент с такой способностью.

Как это работает?

Fabled Hero Battlewise Valor

Вы разыгрываете Battlewise Valor, выбирая в качестве цели своего Fabled Hero. Как только вы оплачиваете полную стоимость Battlewise Valor, срабатывает триггер Героизма. После выполнения ДВС триггер ложится в стек. Он расположен выше, чем Battlewise Valor и, следовательно, разрешается первым. На разрешении триггера вы кладете на Fabled Hero жетон +1/+1. Потом, может быть, разрешается Battlewise Valor.

Вам необходимо разыграть заклинание, и это заклинание должно целить ваш перманент с Героизмом.

Boon Satyr Flames of the Firebrand Stolen Identity

Заклинания ауры всегда целит. Поэтому, если вы разыграли Boon Satyr с Даром (Bestow), выбрав целью существо с Героизмом, то триггер сработает.

Заклинание, изгнанное способностью Каскад (Cscade) разыгрывается. Если вы выберете в качестве одной из целей этого заклинания вашего Fabled Hero, то триггер Героизма сработает.

Некоторые способности предписывают разыграть копию карты, например, Шифр (Cipher). Розыгрыш копии Stolen Identity, целящей Fabled Hero, вызовет срабатывание триггера Героизма.

Героизм не сработает, если:

  • заклинание, целящее ваш перманент с Героизмом, разыгрывает другой игрок** (даже если вы получите контроль над этим заклинанием, его все равно разыгрывал оппонент);
  • заклинание, целящее ваш перманент с Героизмом, не разыгрывалось, а просто было помещено в стек, например, скопировано;
  • ваш перманент с Героизмом целится способностью, а не заклинанием;
Dynacharge Ground Rift Breaching Hippocamp

Заклинание, разыгранное за стоимость Перегрузки (Overload), ничего не целит, поэтому его розыгрыш не может вызвать срабатывание Героизма.

Копии Шторма (Storm) вообще не разыгрываются, поэтому целят они или нет, Героизм никак не трогает.

Целит не Breaching Hippocamp, а его способность. Это не является триггерным событием для Героизма.

В описании триггерного события героической способности употребляется имя перманента. Это означает, что имеется в виду конкретно этот объект, а не какой-то другой с таким же именем. Если вы контролируете два или больше Легендарных Героя, и разыгрываете заклинание, целящее одного из них, то вы получите только один триггер Героизма. И только этот конкретный Герой получит жетон +1/+1 на разрешении этого триггера.

Martial Glory Flames of the Firebrand Redirect

Совершенно неважно, сколько раз заклинание целит перманент. Если вы разыграли Martial Glory, выбрав Fabled Hero целью два раза, то вы получите только один триггер Героизма.

Если вы выберете в качестве одной из целей Flames of the Firebrand вашего Fabled Hero, то триггер Героизма сработает. Другими целями могут быть существа под контролем оппонента или он сам.

Изменение цели уже разыгранного заклинания на Fabled Hero не приводит к срабатыванию триггера Героизма. Сравните текст Героизма с триггером Livewire Lash.

Для триггера Героизма совершенно неважно, что произойдет с вашим заклинанием, которое целило наш перманент.

Nivmagus Elemental Cancel Commandeer

Можно разыграть заклинание, а затем изнать его в качестве оплаты для способности Nivmagus Elemental.

Коварный оппонент может отменить ваше заклинание. Но на существование триггера Героизма это никак не повлияет.

Коварный оппонент может получить контроль над вашим заклинанием. Но все это происходит уже после помещения триггера в стек, а значит, ему не мешает.

Эффекты у разных способностей с ключевым словом способности «Героизм» разные. Легендарного Героя эффект награждает жетоном +1/+1.


* Супертип нужно искать в строке типа, которая расположена под иллюстрацией.

** Оппонент или тиммейт в 2HG.

ВКонтакте
FaceBook

Irina Samonova © 1999-2017

Wizards of the Coast® и Magic: The Gathering® являются зарегистрированными товарными знаками Wizards of the Coast, Inc. Символы и названия сетов, символы уровней игры, символ поворота, символы маны, дизайн, изображения и тексты карт также являются объектами авторских прав Wizards of the Coast, Inc. © 1993-2017

Яндекс.Метрика