MTG : Голосовать (Vote) : Council's Judgment
  Magic: the Gathering

Обновлено
28.03.2015

Судейская школа
MTG судьям
Интервью с известными российскими MTG-игроками
Словарь магического сленга

Объяснения основных жаргонных терминов, необходимых для понимания разговоров магов и успешного чтения статей по MTG

Council's JudgmentВыпуск Conspiracy изначально был спроектирован под игру с несколькими игроками. Если вдруг вы не знакомы с этим сетом, то настоятельно советую раздобыть бустера и сыграть хотя бы один драфт. Это действительно весело. В отличие от Un-сетов, где легальными в турнирных форматах являются только базовые земли, все карты из Conspiracy, которые имеют тип карт отличный от «Conspiracy» легальны для игры в форматах Legacy и Vintage, а это значит, что вы можете встретить их на обычных турнирах.

Сегодня мы рассмотрим такую карточку.


Council's Judgment

Допустим, вы разыгрываете Council's Judgment. На его разрешении все игроки, начиная с вас и продолжая по порядку хода начинают голосовать за перманент, не являющийся землей и находящийся не под вашим контролем. По окончанию голосования производится подсчет голосов. Если находится перманент, за который проголосовало большинство, то он изгоняется. Если наибольшее число голосов набрали 2 или более разных перманентов, то изгоняются они все.

При дуэльной игре (в вакууме, разумеется) текст Council's Judgment можно читать так: «Вы голосуете за неземельный перманент под контролем оппонента. Если оппонент голосует тот же самый перманент, то перманент изгоняется. Если оппонент голосует другой перманент, то изгоняются оба выбранных перманента».

Получается, что у вашего оппонента выбор между двух зол, а так как голосование происходит на разрешении Council's Judgment, то оппонент ничего не может сделать — «ответить» на разрешение заклинания нельзя.

Обратите внимание, что игровая машина рассматривает, только максимальное число голосов, т.е. если есть победитель, а два вторых места набрали равное количество голосов, то игровую машину интересует только победитель.

Chains of Mephistopheles Teferi, Mage of Zhalfir Perplexing Chimera

Например, при игре впятером вы и два других игрока проголосовали за Chains of Mephistopheles, один за Teferi, Mage of Zhalfir, и один за Perplexing Chimera, то изгоняются цепи.

Ни один игрок не может проголосовать за перманент, являющийся землей, даже если эта земля имеет какие-либо другие типы карты.

Dryad Arbor Mutavault Inkmoth Nexus

Нельзя голосовать за Dryad Arbor, оживленный Mutavault или Inkmoth Nexus.

Ни один игрок не может проголосовать за перманент под вашим контролем. Здесь нужно понимать, что ауры и снаряжения, прикрепленные к каким-либо объектам, могут контролироваться разными игроками.

Игрок, не являющийся контроллером Council's Judgment, может проголосовать за перманент под своим контролем!

Для того, чтобы разобраться с тонкостями, нам нужно выяснить, что такое Голосовать (Vote). Для этого заглянем в правила:

Голосовать (Vote)

701.29a Некоторые заклинания и способности предписывают игрокам проголосовать за одну из возможностей для определения некоторого аспекта эффекта этого заклинания или способности. Голосуя, каждый игрок, начиная с указанного и продолжая в порядке очередности хода, делает свой выбор.

701.29b Выбору могут подлежать объекты, слова, значения которых не связаны с правилами, но которые связаны с разными эффектами, или другие значения, относящиеся к разрешению этого заклинания или способности.

Например,

  • Bite of the Black Rose предписывает голосовать за болезнь или психоз.
  • Custodi Squire предписывает голосовать за определенный тип карты на своем кладбище.

701.29c Если текст заклинания и способности ссылается на «голосование», то имеется в виду только действительное голосование, а не какое-то заклинание и способность, позволяющее игрокам делать выбор или принимать решения без использования слова «голосовать (vote)».

Например, триггер Grudge Keeper сработает на голосование для Bite of the Black Rose, но проигнорирует оппонента, сделавшего отличный от вашего выбор на разрешении Archangel of Strife, так как в «выбрать» не тоже самое, что «голосовать».

701.29d Если эффект позволяет игроку проголосовать несколько раз, то эти голосования происходят в тоже самое время, когда игрок должен был голосовать в нормальной ситуации.

Например, эффект Brago's Representative дает возможность проголосовать два раза. Когда для этого игрока наступит время голосовать, он проголосует два раза подряд.

Так как голосование не целит перманент, то никакая Защита от белого, Порчеустойчивость или Плена не спасает этот преманент от изгнания.

True-Name Nemesis Эмракул Progenitus

Игрок легко может голосовать за True-Name Nemesis с защитой от этого игрока.

Эмракул будет благополучно изгнан, несмотря на свою защиту от цветных заклинаний.

Пожалуй, Council's Judgment — идеальный способ избавиться от вражеского Progenitus'а.

Раз речь не идет о целях, то играть Redirect в Council's Judgment совершенно бесполезно, а вот захватить контроль над таким заклинанием очень полезно. В этом вам поможет Commandeer.

Angelic Overseer Fiend of the Shadows Olivia Voldaren

Так как эффект Council's Judgment изгоняет перманенты, то против него бесполезна Неразрушимость и Регенерация.

Если изгоняется Генерал, то его владелец решает, куда поместить карту: в изгнание или в командную зону.

NB При голосовании игрок не может воздержаться.


 

ВКонтакте
FaceBook

Irina Samonova © 1999-2017

Wizards of the Coast® и Magic: The Gathering® являются зарегистрированными товарными знаками Wizards of the Coast, Inc. Символы и названия сетов, символы уровней игры, символ поворота, символы маны, дизайн, изображения и тексты карт также являются объектами авторских прав Wizards of the Coast, Inc. © 1993-2017

Яндекс.Метрика